La Roche-Posay - Rosaliac AR Intense




Этот пост у меня готовился уже около месяца (потому что, столько по времени я использовала этот крем). Данный крем La Roche-Posay - Rosaliac AR Intense борется с покраснениями кожи и куперозом.
Поскольку я не консультировалась с дерматологом, то не могу сказать точно как назвать мои выступающие красные сосудики в области щёк и из-за чего они у меня появились. Но эти покраснения меня беспокоили уже очень длительное время. И мне посчастливилось познакомиться с этим средством, в борьбе за исчезновение покраснений.


Крем упакован в герметичную тубу с дозатором. По своей консистенции это гель-крем, желтоватого цвета. Запах у него необычный..я так и не смогла его для себя идентефицировать, мне то пахло хвоей, то копчёностями)) Запах хоть и необычный, но у меня отвращения не вызывал.


Крем очень быстро впитывается, просто мгновенно! И лично мне кажется, что при первом нанесении мои покраснения сразу "утихали". Наносишь крем на кожу и она сразу как "успокаивается". В общем, крем только благоприятно воздействует на кожу.

Состав:


Как видно, никаких консервантов, парабенов, отдушек, нет спирта, красителей, ланолина.
В составе присутствует мощный растительный экстракт богатый полифенолами, чтобы уменьшить размер кровеносных сосудов и укрепить их стенки.

А вот и сам эффект. Кремом пользовалась утром и вечером на протяжении месяца (производитель утверждает, что через 1 месяц использования, покраснения уменьшатся на 21%).

Первое фото это через 2 недели после использования (фото до начала использования нету, покраснений было немного больше).


Ну и второе фото, через месяц использования. Покраснения "ушли" не полностью, но ЗАМЕТНО уменьшились!

Конечно, я очень довольна этим средством! Буду и дальше бороться с покраснеиями и конечно, поделюсь с Вами, результатами!

* Крем предоставлен на тестирование сайтом notino.ua. Его так-же можно приобрести на этом сайте.

Комментарии

  1. хорошее средство! тебе действительно помогло, Дашуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама очень рада, что удалось его потестировать))

      Удалить
  2. Дашуль, интересное средство, я бы попробовала)
    мне еще у этой марки очень гель для умывания нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. классно, что помогло!
    вот у меня тоже бывают такие покраснения, вроде бы прыщиков нет, но эта краснота портит общее впечатление на лице%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня это сосудики мелкие выступают..знать-бы почему

      Удалить
  4. у меня был пробник этого крема однажды! Тоже очень понравился!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор! http://in5top.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные показательные фото! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший крем. У меня был такой, понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Так, записала себе в блокнотик название. Буду пробовать.
    Сейчас тестирую на себе польскую аптечную марку от купероза. Скоро поделюсь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он действительно справляется со своей задачей! интересно будет прочитать твой обзор!!!

      Удалить
  9. хихи, рассмешила)) пахнет копчёностями-))))) я еще такой отдушки в средствах не слышала-)))
    Дашуль, главное, что крем работает. Интересно только, сохранится ли результат после того, как ты прекратишь использовать крем-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот мне пахло копчёным!!!)) результат сохраняется, я уже 2 недели им не пользуюсь

      Удалить
  10. О, для меня это средство актуальное. Я пробовала похожее от Биодермы, не помогло, не убрало раздражения и покраснения. Спасибо за отзыв:)))

    ОтветитьУдалить
  11. у меня такой проблемы как у тебя нет, но если ты довольна - значит помогло))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения