CHEREL - mascara factory. Тушь для ресниц. Объём и длинна.



Про тени CHEREL я вам уже рассказывала, пришла очередь туши)) Скажу сразу, как-только я накрасила ею ресницы она мне сразу понравилась. Вот с первого мазка я её полюбила)

Кисточка у неё компактная и на мой взгляд "классическая" и идеальная. У неё овальная форма и в меру густо расположенные щетинки.


Данной кисточкой легко красить ресницы, она не пачкает веко и ты не боишься травмировать глаз.



Вот ещё состав поближе:


Вот как она преображает мои реснички. Правый глаз накрашен, левый нет.


Первое фото не накрашенные ресницы, второе накрашенные.


Данная тушь действительно придаёт хорошее удлинение и объём. Смывается она не размываясь по всему глазу пятном, что меня невероятно радует. Она не осыпается. В общем, она теперь моя ежедневная любимица! 

И вообще, мне марка CHEREL всё больше начинает нравится, хочу что-то ещё у них попробовать)) 

Цена: 47 грн

*тушь предоставлена на тестирование. Косметику CHEREL можно приобрести в сети магазинов "Ева". Информация для киевлянок, я лично видела стенд с этой маркой в "Еве" на площади Льва Толстого в "Метрограде" и в "Еве" возле м. Позняки.

Комментарии

  1. красиво подкручено, без комочков и "паучьих лапок".
    Я такую марку не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это украинская марка просто) тоже эта тушь понравилась!

      Удалить
  2. Мне тоже понравилось подкручивание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Повседневно смотрится :) Люблю классические щеточки в туши :) На моих ресничках они работают лучше остальных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюша! Мне тоже начинают нравится такие кисточки))

      Удалить
  4. Я с такой маркой еще не знакома. Приятная тушь. Хорошо на глазках смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Тушь которая действительно не осыпается и не растекается это просто находка) Последнее время у меня совершенно любая тушь к концу дня начинает осыпаться, ох как мне это не нравиться! О марке CHEREL я вообще раньше не слышала, спасибо за рекомендацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня наоборот почти никогда туши не осыпались..это украинская марка просто..

      Удалить
  6. Люблю такие кисточки в тушах!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор! Для меня это новинка. А то что украинская - интригует)))

    ОтветитьУдалить
  8. Глаза очень красивые! Потрясающая коричневая стрелка, мне безумно понравилась_)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! мне особенно приятно слышать это от ценителя стрелок!

      Удалить
  9. Даш, тушь понравилась. О марке не слышала раньше, спасибо что показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, Наташенька! у них вообще в целом неплохая косметика!

      Удалить
  10. не слышала раньше, но, похоже, отличная тушь!)

    приглашаю принять участие в розыгрыше и выиграть потрясающее платье) http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/dressale-giveaway-win-gorgeous-free.html
    заглядывайте в гости)
    Юля

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая тушь, очень натурально выглядит!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово удлиняет и, главное, подкручивает!
    Беру эту тушь себе на заметку, спасибо Дашунь!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Она не только удлиняет и придает объем, но и красиво подкручивает реснички!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения