Givenchy Dahlia Noir - eau de toilette for women



Как только услышала этот аромат от Givenchy первый раз, он меня сразу впечатлил и понравился! Название аромата такое загадочное, (лично для меня) а переводится как - чёрный георгин.


Dahlia Noir Givenchy - принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Это новый аромат, Dahlia Noir выпущен в 2011. Парфюмер: Francois Demachy.


Верхние ноты: мандарин, розовый перец и мимоза; 

Ноты сердца: Ирис, пачули и роза;

Ноты базы: Сандаловое дерево, тонка бобы и ваниль. 


Лицом аромата стала модель Мариякарла Босконо, которая долгое время является музой и вдохновительницей дизайнера Рикардо Тиши.




Для меня этот аромат ассоциируется с молодой девушкой, но этот аромат вовсе не наивный, а сложный и утончённый. Он в меру сладкий, от него веет теплом. Сейчас я пользуюсь им почти каждый день и он мне вовсе не надоедает! Хотя мне и нравятся почти все ароматы, но это вторые по счёту духи, которые мне лично самой хочется себе приобрести в полном размере)

Стойкость у туалетной воды средняя, она не продержится целый день. Но это не уменьшает её достоинства!

Реклама аромата


И мейкинг оф рекламы 


* Духи можно приобрести на сайте notino.ua.

Комментарии

  1. Реклама обалденная! чувственная такая)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделилась впечатлениями! Не знакома с ним!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится этот аромат. Один из не многих у марки.

    ОтветитьУдалить
  4. Аромат не слышала, но описание и реклама очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с ароматом не знакома, но реклама заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный аромат) сейчас теплые и согревающие ароматы очень кстати)

    ОтветитьУдалить
  7. А в брокарде есть? Надо хоть пойти принюхаться)

    ОтветитьУдалить
  8. Да реклама классная, аромат этот пробовала в журнале, в пробничке, интересный аромат)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная реклама и просто шикарный мейкинг офф!!!
    Сразу захотелось аромат попробовать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада что мейкинг офф тоже тебе понравился))

      Удалить
  10. Умеют же покупателя словить на красивый "фантик", шикарно оформлено) Пойду тоже нюхать))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения