Color Club - #Lovecolorclub & Color Club - Berry and Bright.


Привет! Сегодня хочу показать очень игривый лак для ногтей с глиттером в виде красных и белых сердечек - Color Club - #Lovecolorclub. Когда я увидела этот лак на сайте krasotkapro.ru, мое сердце замерло, какой-же он необычный! 

В качестве основы для маникюра использовала не менее красивый лак Color Club - Berry and Bright, он вышел в зимней коллекции 2012 года - Winter Affair


Сначала расскажу подробнее о глиттере Color Club - #Lovecolorclub. Этот лак содержит два вида сердечек - белые и красные, также в прозрачной базе намешан мелкий голографический шиммер. Сердечки практически матовые, немного отражают свет. 


Теперь о красном Color Club - Berry and Bright - это представитель праздничных красных лаков. С ним ногти выглядят не просто красиво, а даже торжественно. Весь секрет этого лак в его текстуре, которая состоит из очень мелкого шиммера золотого, красного и фиолетового цветов. Вся эта смесь красиво переливается, искрится при малейших движениях рук. Лак густой и плотный, с первого слоя полностью перекрывает ногти. Но лучше наносить в два слоя)


Кисточки у лаков почти одинаковые по ширине, но длина отличается. 


Конечно с глиттером можно было придумать разные комбинации маникюра, но я покажу один вариант, где использую соло только белые сердечки. Классическое сочетание красного и белого цветов.


Наносила сердечки родной кистью лака на середину ногтя возле лунки, предварительно подвинув сердечко на кончик кисти зубочисткой. Такой способ для меня самый быстрый и оптимальный.


Лак при искусственном освещении.


Два этих лака могут создать хорошее настроение и воплотить ваши желания в нейл арте. Хоть я и не особо люблю всячески украшать ногти и консервативна в этом плане, но очень люблю лаки с необычным глиттером. Как вам, такой маникюр?

* Лаки можно приобрести на сайте www.krasotkapro.ru

Комментарии

  1. Лак просто красавчик... Очень красивый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечки такие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравился маникюр)
    сердечки такие милые и сразу добавляют изюминку.

    ОтветитьУдалить
  4. прямо маникюр на 14 февраля :) все эти сердца создают особую атмосферу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что не стоит ждать какой-то даты чтобы накрасить ногти сердечками;)

      Удалить
  5. действительно очень игривый маникюр получился :-

    ОтветитьУдалить
  6. ии))какие милые сердечки))я таких лаков не видела со школы,хотя раньше у меня таких лаков было больше пяти видов))звездочки-сердечки всякие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня наоборот не было подобных до последнего времени))

      Удалить
  7. Мені дуже подобається) Гарний вечірній варіант

    ОтветитьУдалить
  8. красивое сочетание! в инсте приметила;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило получилось, я ещё в Инсте успела полюбоваться.:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения