Стемпинг. Начало. Плитка для стемпинга BORN PRETTY BP13.


Еще совсем недавно стемпинг казался мне чем-то далеким и сложным. Когда предоставилась возможность попробовать на практике что это такое, я не отказалась. Сделала свой выбор в пользу плитки с более геометрическими узорами. Хотя на сайте bornprettystore.com очень большой выбор разных плиток, с узорами на любой вкус. Есть также готовые наборы с лаками, плиткой, скребком и штампом. Я выбрала просто отдельно плитку и маленький набор со штампом и скребком. Для начала решила, что и мои обычные лаки тоже подойдут.


Первый мой в жизни маникюр со стемпингом, он не идеальный конечно, но для первого раза неплохо. Потом я наловчилась и поняла, что главное хорошо убирать остатки лаки, а штампик наоборот не нужно сильно к ногтям прижимать.


Конечно качество передачи орнамента зависит и от пигментации лака, поэтому лучше выбирать пигментированные лаки.


Второй вариант маникюра с более насыщенным лаком от Color Club - What a drag не сложно заметить, как четко смог передаться рисунок.



Стемпинг требует времени и усидчивости, поэтому для быстрого маникюра он не подходит. Хотите создать красоту, следует повозиться. Я планировала показать вам все вариации с этой плиткой, но потом мне просто не хватило терпения. Маникюр не хотел получаться как я не старалась (жалкие оправдания:)).


Поэтому показываю третий и завершающий маникюр с плиткой BORN PRETTY BP13. Нотная грамота на ногтях, лак от Deborah Lippmann хоть и кажется темным в бутылочке, не обладает кремовой текстурой, поэтому получился таким светлым. А потом я поняла, что мне нравится эта легкость.



Последнее время мне лень тратить много времени на маникюр. Я очень редко стала красить ногти и поэтому стемпинг набор пока будет лежать до лучших времен, когда меня снова потянет на эксперименты. Надеюсь, что вам в общих чертах понятны возможности этой плитки. Спасибо всем, кто заглянул)


* Набор предоставлен для обзора интернет-магазином bornprettystore.com
Доставка заказов с этого сайта абсолютно бесплатная в любую точку мира, заказ отправляется сразу в течении 24 часов.

При заказе на сайте вы можете получить скидку 10%, если введете код DEGG10. Удачных покупок!

Комментарии

  1. Все три варианта просто замечательные. У меня почему-то не получается штампик прижимать к ногтю ровно, чтобы рисунок не смещался в сторону. Поэтому делаю стемпингом акцент на один ноготок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! у меня при первых попытках все получалось ровно, а потом рисунок тоже стал смещаться! поэтому забила)

      Удалить
  2. Здорово, для первых попыток вообще супер. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада, что понравились мои "попытки"))

      Удалить
  3. Дашка, классно все сделала! а у меня ручки-кривучки.. так и не обуздала стемпинг(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это у меня еще в начале получалось нормально. А потом не пошло и выходило криво)

      Удалить
  4. З почином) Особливо подобається нотний стан) Для мене такі експерименти ще попереду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне последний вариант маникюра тоже особенно нравится)

      Удалить
  5. Красивые маникюры получаются! Но я такая ленивая(

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые маникюры. И не скажешь, что первые попытки))
    У меня первыепопытки вообще не получались, а потом пошло более-менее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто я рисовать умею, может поэтому) спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения