Oriflame - Perfect Fusion foundation SPF 25 - Porcelaine. Увлажняющая тональная основа "Безупречная кожа".


Доброе утро, дорогие! Уже довольно тепло на улице и постепенно хочется переходить на легкие текстуры как в уходовых средствах, так и декоративной косметике. Поэтому хочу поделиться отзывом на увлажняющую тональную основу от Oriflame - Perfect Fusion foundation в оттенке Porcelaine - это самый светлый оттенок в линейке. Немаловажным плюсом этого тонального средства помимо увлажнения является еще и защитный фактор SPF 25, для наших широт это хороший фактор защиты.


В составе тонального крема содержится комплекс HydraFix, который обеспечивает увлажнение кожи на целый день. Упаковка сделана из стекла, дозатор открывается поворотом помпы. Колпачок отсутствует, хотя он и не особо нужен, раз помпа прокручивается.


Текстура крем немного жидкая и это сразу видно на свотче. Пигментация довольно легкая, он не скроет сильных недостатков кожи. Зато хорошо выравнивает тон лица и придает ему легкое сияние. Отдушка стандартная как для всех тональных средств, при нанесении не чувствуется.


Состав:


Самый светлый оттенок подошел мне идеально, в его тоне присутствуют теплые нотки. Как видно на фото до и после, у меня сейчас нету особых недостатков кожи, чтобы их скрывать. Поэтому Perfect Fusion foundation отлично справился со своей задачей. Поскольку основная уходовая функция этого тонального средства - увлажнение, то обязательно стоит припудривать Т-зону. Жирный блеск появляется уже через пару часов после нанесения, а изначально кожа выглядит слегка сияющей. Мне особенно нравится такой финиш, для теплого времени года.



Тональный не подчеркивает поры, даже при очень близком рассмотрении видно, что он очень естественно смотрится на лице. В целом мое впечатление очень хорошее, легкая текстура и SPF 25 защита, что еще нужно для тонального средства весной и начале лета?)) Спасибо, что читаете!


* Тональный крем любезно предоставлен оф. представителем Oriflame в Украине.

Комментарии

  1. Интересный тон) На коже классно смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, на тебе все тональные лежат превосходно. Серьезно. Какой не покажешь, все мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) это все чудеса обработки фото. бгг. ну на самом деле у меня нету особых проблем с тональными..разве что оттенки часто темные слишком присылают)))

      Удалить
  3. Спасибо за обзор)))) Давно не смотрела каталогов орифлейм)

    ОтветитьУдалить
  4. По эффекту и текстуре напомнил мне стойкий тон от The One, о котором я писала на днях.
    Кстати, там помпа такая же, но все равно присутствует крышечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть стойкий тон этот. да, они чем-то похожи..даже упаковкой)

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Давно присматриваюсь к этой тональной основе) Надо, пожалуй, купить несколько пробников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, значит обзор вовремя подоспел))

      Удалить
  6. тебе и с тоном, и без тона хорошо, Дашенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, сейчас весной как-то действительно хочется уже без тона ходить. лень краситься вообще стало

      Удалить
  7. Дашенька. спасибо что поделилась. Судя по всему средство хорошее.

    ОтветитьУдалить
  8. защита от солнца нужная вещь! теперь я точно знаю, что без нее на солнце лучше не вылазить! спасибо за обзор, Дашуль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себе на лето тонирующий крем с спф50 купила.. а потом думаю, что это уже даже слишком)))

      Удалить
  9. Я сейчас такой пользуюсь - отличная основа . Правда для меня она тяжеловата , до лета надеюсь использую .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения