The Liebster Blog Award. Награда. Отвечаю на вопросы.


Привет, дорогие! Сегодня такой день не активный, решила написать пару обзоров на перед и вспомнила, что мне Наташа передала награду. Вот ее вопросы и мои ответы, кому интересно приглашаю почитать.


1. Как ты представляешь себе идеальный отдых?

В зависимости от времени года и сколько времени у меня есть на отдых. Иногда самый лучший отдых просто выспаться. Если говорить про поездку в отпуск, то наверно это будет путешествие к морю. Давно не видела море, а очень хочется)

2. Назови 5 слов, которые характеризуют тебя?

Это оказалось не просто.. педантичная, доверчивая, киноман, невнимательная, раздражительная.

3. Любимый интернет магазин 

notino.ua

4. Сова или жаворонок?

И то и другое одновременно)

5. Что выберите - ресторан или шопинг?))

Для меня ресторан интереснее магазинов, особенно если это какое-то приятное место с вкусной едой и напитками в компании друзей.

6. Любите дарить или получать?

Банально прозвучит, но и то и другое одинаково. Мне приятно делать другим подарки без повода, самой конечно тоже приятно получать подарки просто так.

7. Что должно быть обязательно в вашей косметичке ? Сумочке ?

Пудреница, гигиеническая помада, салфетки влажные и сухие - без этих вещей не выхожу из дома.

8. Сколько в среднем тратите денег на себя в месяц?))

Никогда не делала таких подсчетов. Все зависит от моих потребностей в определенное время и конечно, сколько денег у меня есть.

9. Каких косметических продуктов у вас много - помад , теней , карандашей и т.д???

Однозначно - помады и блески.

10. Самая безумная и ненужная  покупка?))

Нету такой. Даже если вещь оказывается мне не подходящей всегда нахожу кому ее пристроить. Нуждающихся людей очень много, а складировать вещи не люблю. Стараюсь сразу избавиться от лишнего.

11. Почему вы решили создать собственный блог?

Появилось желание тоже делиться своими отзывами с другими. Ну и конечно, любовь к косметике.

Спасибо, что заглянули;)

Комментарии

  1. Спасибо за ответы!!!)))
    Характеры у нас похожи )

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, про сон и море солидарна! И вкусно поесть люблю с детства, раньше по гостям ходили чаще, у каждого свои блюда вкуснячи, теперь по ресто.. Вот так бы не сказала никогда, что ты раздражительная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне даже хочется чаще ходить во всякие заведения, хотя это и не обязательно) это только на первый взгляд никогда не скажешь, а на самом деле все не так)

      Удалить
  3. Дашка, в пункте "5 слов* ты прям как-будто и обо мне сказала;) поздравляю с наградой

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно) У меня тоже лидируют помады и блески, а еще бальзамы. Я всю жизнь была жаворонком, а сейчас ритм сбился и я какой то жавороноксова. Даже не знаю как мне и организму лучше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянула Алина) да, мне тоже себя сложно к одному ритму определить))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения