Ziaja - Jasmine eye cream. Крем для век против морщин "Жасмин".


Привет! Когда-то я рассказывала про питательный крем для глаз от марки Ziaja из серии "Козье молоко", после того как он закончился я решила испытать крем из серии "Жасмин". Она правда рассчитана на возраст моей мамы от 50+, но меня это не остановило)) После зимы кожа вокруг глаз стала очень сухой и мне показалось, что ей нужно больше ухода. Поэтому решила взять крем для более зрелой кожи, в его составе есть много питательных масел.

Помимо состава обогащенного гиалуроновой кислотой, микро-коллагеном, кальциевым комплексом и различными эфирными маслами у этого крема есть особенность - он слегка тонирует кожу век, это легкая версия консилера.


Упаковка стандартная, как у всех кремов для век Ziaja - удобный дозатор "отдает" нужную порцию крема. На свотче крем может напомнить консилер, но тонирующий эффект минимальный, т.к. пигмента в нем совсем мало. Зато его можно использовать как основу для макияжа.


Отдушка у крема практически отсутствует. Про его эффективность могу сказать так, что он хорошо питает кожу век. Наносила его как утром, так и вечером. Помогает избавится от сухости, также мне понравился этот тонирующий эффект. В целом вся "Жасминовая" серия очень интересная, думаю что для зрелой кожи можно подобрать полноценный уход от кремов до сывороток и масок.


Состав:


* Крем можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения