Mary Kay - True Dimension - Natural Beaute. Натуральный шик на каждый день.


Привет всем! Мне давно хотелось найти нюдовую помаду на каждый день, которую можно наносить без зеркала и карандаша для губ. Но чтобы оттенок идеально мне подходил, а выглядела она естественно. Честно вам скажу, что это очень сложная задача! Часто нюдовые помады смотрятся как замазка на губах, а все оттенки лично меня не украшали также на губы они ложились совершенно непривлекательно.



Поскольку у меня в арсенале уже была одна помада от Mary Kay именно из серии True Dimension и мне нравилась ее текстура, решила выбрать из довольно широкой палитры себе нюдовую помаду. Состав помады богат множеством масел, таких как манго, жожоба и семян подсолнечника. Поэтому она так легко наносится на губы и действительно ухаживает за кожей питая и делая её мягче.


Футляр помады очень футуристический, выполнен из серебристого пластика. Только стик металлический и выдвигается после нажатия на кнопку в верхней части помады. Поэтому в косметички помада сама никогда не откроется.


Долго не могла определиться с оттенком, в коллекции есть как более розовые, так и персиковые нюды. Мне оттенок Натуральный шик или Natural Beaute показался самым универсальным и наиболее подходящим. Оказалось, что не прогадала! На свотче он передается как бежево-розовый и довольно заметный, но на моих губах помада полностью сливается с тоном губ! То есть она совпадает полностью с тоном моих губ, только придает им блеск и немного объема.


Я могу наносить помаду смело на слегка сухие губы и она моментально увлажняет и питает их. Также для нанесения, как я и мечтала не требуется карандаш для губ или зеркало. Она легко наносится при движении в машине. Стойкость у нее конечно до первого принятия пищи, но на то она и повседневная легкая помада. Теперь когда я делаю свой ежедневный макияж, рука так и тянется к этому футляру. Согласитесь, что большая редкость найти свою идеальную нюдовую помаду!


* Помада представлена на обзор оф. представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

  1. У меня есть две помадки из этой линии. Очень неплохие на самом деле, качество у МериКей хорошее на самом деле.
    Спасибо за обзор!
    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения