Mary Kay - Mineral powder foundation - Ivory 1. Минеральная рассыпчатая пудра.


Всем привет! У меня не такой большой опыт в использовании рассыпчатой пудры, всего в моем арсенале было три подобных продукта. Обычно рассыпчатая пудра расходуется очень медленно, поэтому упаковки может хватит на год, а то и больше. Была наслышана о положительных отзывах про рассыпчатую пудру от Mary Kay, поэтому решила попробовать. У марки есть два вида такой пудры: бесцветная и в оттенках. Решила взять в самом светлом оттенке Ivory 1, потому что бесцветная на мой взгляд больше подходит для профессионального использования.

У данного продукта довольно много свойств, его можно использовать как основу или как финишное средство. Мне ближе применение пудры как финишного средства.
В составе содержится кукурузное масло, минералы, тальк и диметикон. Особенно приятно, что упаковка продумана до мелочей. Под зеркальной крышкой находится фильтр, который не позволит высыпаться пудре. Этот фильтр легко открывается и закрывается одним щелчком.



У пудры очень мелкий помол, она одна из немногих такого мелкого помола, что у меня были в косметичке. Самый светлый оттенок подошел просто идеально. Она отлично матирует кожу, даже лучше чем моя предыдущая пудра. Ложится вообще незаметным слоем. Также заметила, что лучше всего эффект матирования кожи проявляется именно с тональными средствами от Mary Kay.



Уверенна, что этой пудры мне хватит на очень долгое время. Делитесь впечатлениями, кто пробовал этот продукт? Какие у вас фавориты?

Состав:


* Пудра предоставлена на обзор оф. представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

  1. Она долго была в моих фаворитах.
    Да и сейчас я ее люблю, почему ж нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Пользуюсь ею с ее появления. Очень довольна. Подобрала оттенок Слоновая кость 2. Легка и всегда превосходит себя. Лично мне хватает на год. А еще ее с удовольствием покупают мои клиентки.

    ОтветитьУдалить
  3. Пользуюсь ею с ее появления. Очень довольна. Подобрала оттенок Слоновая кость 2. Легка и всегда превосходит себя. Лично мне хватает на год. А еще ее с удовольствием покупают мои клиентки.

    ОтветитьУдалить
  4. Да - крышечка- отличное зеркало, а сама пудра - легкая "вуаль", хорошо убирает ненужный блеск с лица в течении дня. Люблю смешивать оттенки. И да, для нее была разработана специальная кисть с горизонтальным срезом - "кабуки". Отсыпав в крышечку немного пудры и протанцевав в ней кистью (кстати, кабуки - это танец) - наносим на лицо ровно столько, сколько нужно. В итоге расход пудры - еще экономнее. Про этот секрет мало кто знает. ;)
    Я тоже консультант и любитель косметики Мэри Кэй с 1998 года. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения