Nivea Visage - Нежное молочко для сухой и чувствительной кожи.


Доброе утро! Возможно кому-то из вас хорошо знакомо молочко Nivea Visage, для меня средство стало приятным открытием. Не смотря на то, что оно рассчитано для сухой и чувствительной кожи, для комбинированной тоже подошло отлично.

В состав входит масло календулы и экстракт миндаля, который благотворно влияет на сухую и чувствительную кожу. Компоненты смягчают кожу и поддерживают уровень ее увлажнения благодаря технологии Hydra IQ. Мягкая формула молочка подходит не только для очищения всего лица, но и зоны вокруг глаз.


Упаковка 200 мл, расход примерно на месяц использования. Удобный дозатор, крышка открывается очень легко. Отдушка довольно сильная, но мне она подошла. Хотя мне не часто нравятся отдушки у Nivea, они очень резкие. Производитель рекомендует наносить молочко либо пальцами и убирать остаток ватным диском, либо сразу на ватный диск и очищать лицо. Мне комфортнее второй способ. Молочко прекрасно очищает кожу лица, убирая остатки макияжа и средства для демакияжа. Далее оно легко убирается чистым ватным диском, кожа не липкая и не покрыта жирной пленкой.


Состав:


Мой вывод такой, что это хорошее бюджетное средство для ежедневного очищения кожи. Если вам хочется разнообразия, как и мне, то можно смело пробовать его как замену для своего предыдущего ухода.

* Молочко можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения