Tom Ford - Lip color shine - 03 Quiver. Сбылась моя мечта ♡♡♡


Всем привет! Пока у меня есть вдохновение, продолжаю делиться с вами отзывами на косметику, которая мне нравится (а её накопилось достаточно ☺). На этой неделе уже второй обзор про помады для губ, следующий будет про брови! Но сегодня особенный день, ведь я расскажу про свою любимицу и такую долгожданную помаду от Tom Ford - Lip color shine ♡.


Как только я узнала, что в интернет-магазине notino.ua появилась декоративная косметика Tom Ford, сразу загорелась попробовать именно одну из помад. Ведь это такой заветный футляр для любой девушки бьюти-блогера, которая особенно неравнодушна к средствам для губ 😋.


Подробнее о футляре! Он превосходен!!! Дорого-богато и всё в лучших традициях люкса 😃. А если серьёзно, то конечно лаконичная прямоугольная форма бордово-коричневой упаковки с тонкими золотыми линиями по периметру напоминает помады начала прошлого века американских кино-див. Когда держишь её в руках, испытываешь трепет и сразу ощущаешь себя по другому. Лично у меня так, где бы я её не доставала она сразу действует как переход в другую реальность, где горят софиты и ты в красивом платье расшитым стеклярусом и песцовом манто на плече..идёшь по своей вилле с бокалом шампанского 😂....

На верхней стороне колпачка выдавлены инициалы TF, от которых тоже случается трепет ☺. Я всё ещё мечтаю о парфюме от Tom Ford..но вернёмся к помаде! Футляр увесистый, мне лично всегда нравятся именно такие помады. Когда держишь в руках "серьёзный" инструмент красоты! Открывается она легко и без лишних усилий, но закрывается надёжно и не разу не раскрывалась сама в косметичке.


Дозатор помады металлический, такого же оттенка как и грани футляра - жёлтое золото. Кстати, футляр оказался очень нежным и глянцевые стороны быстро покрылись мелкими царапинами, а в стыках углов золотая краска немного стёрлась. Лично меня это очень расстроило, когда покупаешь помаду за 48$, хочется чтобы она выглядела безупречно не только в день покупки, но и значительно длительный срок использования 😐. Так что можете считать это её единственным минусом, ну кроме цены конечно 😃.


Из всех линеек помад Tom Ford выбрала именно Lip color shine, потому что хотела помаду на каждый день с сатиновым финишем и максимально нейтральный оттенок, но с изюминкой. Вы не представляете насколько долго я выбирала именно сам оттенок, долго сравнивала свотчи. Но в своём выборе не ошиблась и тон  03 Quiver стал правильным выбором.


Почему именно 03 Quiver? Я хотела слегка персиковый оттенок розового, а не розовый-розовый (такая помада у меня уже есть от Dior). А ещё название оттенка можно дословно перевести как - "трепет", так что всё очень символично и не зря это моя первая помада от Tom Ford ☺.


В персиково-розовой базе утопает серебристый шиммер, который и дает на губах эффект холодного оттенка. В этом и есть её изюминка, сам оттенок помады теплый, а на губах получается противоположный результат. Но конечно, выглядит всё очень красиво (нет никакого эффекта "замёрзших губ"). На фото сложно передать эту игру тона, но как могла старалась его уловить.


Вот этот результат, о котором вам говорю. Над губами парит невидимая туманная дымка, которая добавляет прохлады.


Но при солнечно свете она тут же показывается свою тёплую персиковую сущность, такой вот парадокс ☺.


За всё время использования помады, с конца июня и до начала декабря у меня осталось её примерно чуть больше половины. Хотя помады всего 3,5 грамма и это не так много. В применении её себе не отказывала и наносила как только мне этого хотелось. Так что при практически регулярном использовании на год вам её точно хватит. Это ещё учитывая её сливочную текстуру, которая просто тает на губах при нанесении.

Оттенок слегка перекрывает тон губ, придаёт им сияние. Это смесь блеска для губ и помады - идеальное сочетание для ежедневного макияжа. Конечно она не стойкая, но хорошо ухаживает за кожей губ и вы не будете нуждаться в бальзамах. В уголки губ не скатывается, плёнку на стыке губ не оставляет.

Также не рассказала про отдушку, пахнет она ванильным сахаром - лёгкая приятная сладость.


Подводя итоги скажу, что мечтать это здорово. А ещё лучше, когда мечты воплощаются. Всем желаю стать обладательницами заветных косметических продуктов и чтобы они нас радовали. Ведь косметика и создана для того, чтобы дарить приятные эмоции.

* Помаду можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения