Как мы сходили на показ Chuprina Fall Winter 2018/2019 в рамках UFW2018.


Всем привет! Как и обещала в прошлом обзоре, спешу опубликовать свой отзыв, о том как мы с подругой сходили на показ ☺. Я добавила несколько фото, чтобы обзор не был таким пустым, но самое главное это не фото - я решилась снять видео и загрузила на свой канал на YouTube 😁. Прошу не судить вас строго, потому что это первое видео которое я решилась показать широкой общественности. Да, я люблю снимать видео и монтировать, но раньше их видели только мои близкие люди. Точно знаю к какому результату хочу придти (в плане качества съемки и монтажа), знаю и вижу свои ошибки.. но решила что пора с чего-то начинать. Так что ссылку на видео оставлю в конце обзора 😉. Надеюсь, смогу передать хоть немного атмосферу мероприятия. А дальше добавлю пару слов, о нашем впечатлении.

В студенческие годы мы с одногруппникаи очень часто ходили на показы, помню те времена когда UFW еще проводили не в Мистецьком Арсеналi, а в выставочном центре в парке Пушкина. Так что я считаю себя посетителем, который уже много чего видел и давно сложила в голове впечатление про это мероприятие. А вот для моей подруги Иры это была оказывается давняя мечта, она настолько давно хотела попасть на показ, что уже даже смирилась и перестала мечтать 😃. Я про это не знала, но когда Mary Kay устроили такой сюрприз и выслали приглашение на показ, в котором можно было взять ещё одного человека. Сразу подумала про Иру, а она на радостях говорит, что ведь это была её давняя мечта! Ребята, ну что тут сказать 😁.


Наш показ был в предпоследний день UFW, так что люди были, но не так много. Перед показом обошли все промо-зоны и могу сказать, что у Mary Kay она была самая яркая и красивая (это не на правах рекламы, а моё личное мнение). На память сделали фото в фото-зоне, нам его сразу распечатали ☺. Можно было также ознакомится со всей продукцией марки и сделать макияж.


На показе мы сидели в первом ряду, на местах для зарубежной прессы 😎. Так что у нас был очень хороший обзор, видели прекрасно все детали и конечно наснимали кучу материала. У Иры самые яркие впечатления остались именно, от всей атмосферы и количества модников на квадратный метр. Когда показ закончился она требовала продолжения и не хотела уходить из зала 😂.

Ира поймала момент, как я снимаю для вас видео-отчёт 😃
Для меня самым ярким впечатлением была неожиданная встреча с университетской одногруппницей, которая сейчас пытается выйти из декретного отпуска и начинает понемногу работать. Она работает на этой неделе моды как представитель наших украинских дизайнеров.

Так что мы сполна окунулись в мир моды и гламура, каждая получила яркие впечатления и хорошее настроение. Вот ссылка на мой видео-обзор. Спасибо, что читаете ♡.

Комментарии

  1. Спасибо за репортаж - атмосферно. Я в этот раз не поехала на UFW, хотя очень люблю день Fresh fashion и меня приглашали знакомые дизайнеры. Я не езжу поездом, а вчера на трассе Одесса - Киев творилось невероятное: шёл снег и машины застревали. Мне выезжать нужно было сегодня утром и совсем не хотелось попасть в неприятности по дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я последний раз (до этого) ходила тоже на показ Fresh fashion, в нём участвовала другая наша одногруппница и это было знаменательно. видела в иг у девушки из Одессы, что снег у вас. А до Киева дошёл только сегодня днём! Конечно лучше себя перестраховать, чем попасть в неприятность в такую погоду и особенно с качеством наших дорог :/

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения