APIVITA - Lip care with pink rose. Бальзам для губ с маслом розы.



Всем привет! Спешу поделиться отзывом на очень класный продукт, который точно войдёт в мои фавориты этого месяца - бальзам для губ с маслом розы от APIVITA. У меня уже был бальзам из этой серии, но с ромашкой. Поскольку мне очень нравится аромат розы в косметических средствах, решила попробовать ещё и этот бальзам.

Греческая марка APIVITA славится своими натуральными составами, этот бальзам не исключение. 99% ингредиентов в составе натуральные, включая органический пчелиный воск, органическое оливковое масло, органическое масло Ши и витамины.


Упаковка бальзама Lip care pink rose невероятно стильная. Мне очень нравится сочетание розового и черного сейчас. На упаковке написан весь состав бальзама, что делает его упаковку легко узнаваемой. Стик бальзама также розовый,  отдушка превосходная - лёгкий аромат розы ♡.


На губах после нанесения не остаётся никакого оттенка, может только лёгкое жемчужное сияние. Питает губки он превосходно! Покрывая их довольно густым защитным слоем, когда бальзам впитывается кожа остается мягкой и напитанной. Расходуется он довольно быстро, потому что у меня руки к нему так и тянутся, а из-за его тающей текстуры он буквально тает на глазах 😃. Я точно нашла свою отдушку, так что обязательно куплю ещё один такой бальзам с розой и может на лето возьму какой-то цитрусовый бальзамчик - выбор у марки хороший. Спасибо, что заглянули!


* Бальзам можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Спасибо, интересно. Я недавно просматривала средства этой марки и многое заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне удалось ранее попробовать их шампунь, гель для душа - осталась в полном восторге от качества. а особенно их натуральные отдушки тоже замечательные))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения