John Frieda - Luxurious volume. Fine to full Blow-out spray. Спрей для объема волос.


Доброе утро! Довольно редко пишу про уход за волосами и какие-то стайлинговые средства, потому что укладку делаю не часто. Но сейчас когда опять подстригла волосы, приходится укладывать их феном на брашинг, чтобы прическа имела форму. Когда есть больше времени, завиваю кончики на плойку - тогда каре выглядит более женственно.


В моём арсенале не так много средств для укладки, кроме лака и пенки для волос использую спрей для объема John Frieda - Luxurious volume. Его преимущества оценила ещё имея более длинные волосы. Спрей Luxurious volume приобрела после того, как прочитала хорошие отзывы на него. Возможно есть какие-то другие более бюджетные альтернативы, но поскольку я пробовала уже не одно средство от этой марки и я ей доверяю - экспериментировать не хотелось.


Мне не сразу удалось оценить его эффективность, но скорее всего это из-за того что я не привыкла пользоваться такими продуктами. Надо просто следовать рекомендациям по нанесению. Хотя в использовании он совсем не сложный - спрей следует наносить на корни чистых и слегка влажных волос перед укладкой феном. Потом уложить волосы на брашинг. Сразу после завершения укладки вы заметите легкий прикорневой объём, хотя текстура волос не изменится, они не будут жесткими как после использования пенки. На следующий день после укладки можно нанести спрей на корни повторно и просто распределить руками, тогда вы сможете обновить укладку без особых усилий. Всего в упаковке 100 мл, но мне их хватило на очень долго потому что я не использую его каждый день. Также моя версия упаковки более старая, сейчас дизайн поменялся. Но конечно по своей эффективности он остался прежним ☺️.

Состав: ALCOHOL DENAT., HYDROFLUOROCARBON 152A, WATER, OCTYLACRYLAMIDE/ACRYLATES/BUTYLAMINOETHYL METHACRYLATE COPOLYMER, DIMETHYL ETHER, VA/CROTONATES/VINYL NEODECANOATE COPOLYMER, AMINOMETHYL PROPANOL, TRIETHYL CITRATE, PHENYL TRIMETHICONE, FRAGRANCE, CAFFEINE.

* Спрей можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Спасибо за обзор. У меня были только шампуни и кондиционеры этой марки. Хорошее качество.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения